Компания "Дельта-Макс Цифровые Решения" оказывает все виды услуг по поддержке пользователей.
Сервисный центр компании осуществляет полный спектр работ по технической поддержке, консультации, удаленной диагностике, поставке расходных материалов, деталей и узлов оригинального производства.
Благодаря сети региональных представительств компании, Сервисный центр осуществляет свою деятельность на всей территории России, оперативно реагируя на возникшие технические вопросы пользователей.
|
Сроки гарантии
Для каждой категории товара устанавливается свой срок гарантии, в течение которого выполняется бесплатный ремонт.
- Для проектов - согласно условиям договора.
- Для отдельных продаж - согласно гарантийному талону "Дельта-Макс Цифровые Решения".
- Для гарантийных ремонтов по любой из наших авторизаций - согласно гарантийному талону производителя.
Мы высоко ценим доверие своих клиентов, поэтому в кратчайшие сроки и с высочайшим качеством обеспечиваем гарантийные обязательства по выполненным продажам. Для удобства заказчиков сервисный центр "Дельта-Макс Цифровые Решения" предоставляет также услуги по постгарантийному обслуживанию.
|
|
Сроки гарантийного ремонта
- Для физических лиц - не более 45 дней в том случае, если этот срок прописан в техническом паспорте, гарантийном талоне, нашей гарантийной книжке, где отражаются сервисные услуги, и т. д.
- Для юридических лиц срок регулируется соответствующим договором поставки. Если в договоре срок восстановления явно неопределен, то он может достигать 60 дней и более в зависимости от наличия запасных частей на складах в РФ либо на заводе производителя.
Порядок выполнения гарантийного ремонта
- Потребитель обращается в Сервисный центр и предъявляет талон, свидетельствующий о действующей гарантии на товар.
- Проводится диагностика товара с целью выявления причины поломки.
- По результатам диагностики выполняется ремонт.
- Оформляется акт на выполненные работы, где указывается причина неисправности и наименование замененных деталей.
|
Ситуации, когда гарантийные обязательства теряют свою силу, возникают по ряду объективных причин. Отказ возможен в следующих случаях:
- Гарантийный талон заполнен ненадлежащим образом - имеются исправления или неразборчивость в написании модели, серийного номера оборудования, даты приобретения и других данных.
- Подрядчик, выполнявший установку и настройку, не имеет соответствующей квалификации и разрешительных документов. Компания "Дельта-Макс Цифровые Решения" и производители оборудования настаивают на монтаже силами авторизированных служб.
- Зафиксированы нарушения условий хранения и/или транспортировки. Эти требования приводятся в технических паспортах, инструкциях по применению и могут различаться в зависимости от вида оборудования.
- В результате некорректного монтажа или нарушения условий эксплуатации оборудование получило термические или механические повреждения, например, имеются сколы, трещины и т. п. Также гарантия не действует, если устройство было подключено к сети, напряжение которой не соответствует указанному в техпаспорте значению.
- В ходе использования оборудования произошел естественный износ деталей и узлов.
- Ремонт проведен в неавторизированной мастерской - отсутствуют записи в сервисной книжке, видны следы вскрытия корпуса (нет оригинальных креплений, нарушены заводские пломбы).
- Оборудование повреждено в результате стихийных бедствий или действий третьих лиц.