8 495 643-38-30 Будни, с 9 до 21

Сервисное обслуживание

Компания "Дельта-Макс Цифровые Решения" оказывает все виды услуг по поддержке пользователей.

Сервисный центр компании осуществляет полный спектр работ по технической поддержке, консультации, удаленной диагностике, поставке расходных материалов, деталей и узлов оригинального производства.

Благодаря сети региональных представительств компании, Сервисный центр осуществляет свою деятельность на всей территории России, оперативно реагируя на возникшие технические вопросы пользователей.

 

Сроки гарантии

Для каждой категории товара устанавливается свой срок гарантии, в течение которого выполняется бесплатный ремонт.

  • Для проектов - согласно условиям договора.
  • Для отдельных продаж - согласно гарантийному талону "Дельта-Макс Цифровые Решения".
  • Для гарантийных ремонтов по любой из наших авторизаций - согласно гарантийному талону производителя.

Мы высоко ценим доверие своих клиентов, поэтому в кратчайшие сроки и с высочайшим качеством обеспечиваем гарантийные обязательства по выполненным продажам. Для удобства заказчиков сервисный центр "Дельта-Макс Цифровые Решения" предоставляет также услуги по постгарантийному обслуживанию.

 

Сроки гарантийного ремонта

  • Для физических лиц - не более 45 дней в том случае, если этот срок прописан в техническом паспорте, гарантийном талоне, нашей гарантийной книжке, где отражаются сервисные услуги, и т. д.
  • Для юридических лиц срок регулируется соответствующим договором поставки. Если в договоре срок восстановления явно неопределен, то он может достигать 60 дней и более в зависимости от наличия запасных частей на складах в РФ либо на заводе производителя.

Порядок выполнения гарантийного ремонта

  • Потребитель обращается в Сервисный центр и предъявляет талон, свидетельствующий о действующей гарантии на товар.
  • Проводится диагностика товара с целью выявления причины поломки.
  • По результатам диагностики выполняется ремонт.
  • Оформляется акт на выполненные работы, где указывается причина неисправности и наименование замененных деталей.

 

Ситуации, когда гарантийные обязательства теряют свою силу, возникают по ряду объективных причин. Отказ возможен в следующих случаях:

  • Гарантийный талон заполнен ненадлежащим образом - имеются исправления или неразборчивость в написании модели, серийного номера оборудования, даты приобретения и других данных.
  • Подрядчик, выполнявший установку и настройку, не имеет соответствующей квалификации и разрешительных документов. Компания "Дельта-Макс Цифровые Решения" и производители оборудования настаивают на монтаже силами авторизированных служб.
  • Зафиксированы нарушения условий хранения и/или транспортировки. Эти требования приводятся в технических паспортах, инструкциях по применению и могут различаться в зависимости от вида оборудования.
  • В результате некорректного монтажа или нарушения условий эксплуатации оборудование получило термические или механические повреждения, например, имеются сколы, трещины и т. п. Также гарантия не действует, если устройство было подключено к сети, напряжение которой не соответствует указанному в техпаспорте значению.
  • В ходе использования оборудования произошел естественный износ деталей и узлов.
  • Ремонт проведен в неавторизированной мастерской - отсутствуют записи в сервисной книжке, видны следы вскрытия корпуса (нет оригинальных креплений, нарушены заводские пломбы).
  • Оборудование повреждено в результате стихийных бедствий или действий третьих лиц.